Автор | Сообщение |
Сосенка
|
| Суппер участник
|
Пост N: 556
Откуда: Россия
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 31.12.06 12:57. Заголовок: Как мы расстаемся?
В Новый год хочется обновления... Новых встреч, интересов.. А что делать со старыми друзьями, которые стали неинтересны, хотя бы потому, что появились новые? А если мы сами оказались для кого-то ненужными? Щадим ли мы тех, кого бросаем? И обижаемся на тех, кто точно так же бросил нас? Есть способ нежного расставания?
|
|
|
Ответов - 117
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
SEM
|
| постоянный участник
|
Пост N: 53
Откуда: KYRGYZSTAN-Rossiya, Bishkek-Gorno-Altaysk
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 31.12.06 15:48. Заголовок: Re:
Сосенка пишет: цитата: | .. А что делать со старыми друзьями, которые стали неинтересны, |
|
Da sosenka,mnogo u tebya druzey okazivayetsa...stariy drug luchwe novih 100 wtuk.A esli oni stali tebe ne interesni,eto znachit ty ochen legkomislenna!!! A nejniye rastivaniya bivayut tolko v skazkah!!!
|
|
|
Сосенка
|
| Суппер участник
|
Пост N: 558
Откуда: Россия
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 31.12.06 20:45. Заголовок: Re:
Но ты разве не сталкивался с тем, что отношения изживают сами себя? Это естественный цикл развития отношений. И мы сами меняемся. И окружающие нас перестают интересовать. Это нормально. Вот, только как бы расстаться так, что бы не обидеть, не причинить боль другим. Да, это очень трудно. Мы же живые. Больно.
|
|
|
Тимур
|
| постоянный участник
|
Пост N: 55
Откуда: РФ, Горно-Алтайск
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 01.01.07 16:28. Заголовок: Re:
Я думаю особого какого то способа нет, просто это происходит само собой с течением времени, у всех это происходит одинаково, вот например в школе все друзья не разлей вода, потом кто-то дальше учится, кто-то в армию пошел, потом смена места жительства, работа, семья и соответственно у каждого свои новые интересы разное социальное положение, т.е. старые связи постепенно разрушаются, появляются новые и ничего не поделаешь, как говорится се ля ви
|
|
|
Сосенка
|
| Суппер участник
|
Пост N: 561
Откуда: Россия
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 02.01.07 13:09. Заголовок: Re:
Само собой происходит изнутри с чувствами, с "ячейкой". Но не одновременно. В том и трагедия. И тогда, "се ля ви" не аргумент. Потому, что кому-то больно. А что, Вам не приходилось расставаться? Да, жестко рубить связи? И как лучше - резко, с плеча, или постепенно?
|
|
|
Тимур
|
| постоянный участник
|
Пост N: 59
Откуда: РФ, Горно-Алтайск
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 03.01.07 00:19. Заголовок: Re:
да кое-какой опыт есть в такой ситуации, и я думаю, что лучше постепенно, потому что это не так явно и соответственно не так больно или обидно тому человеку с которым рвешь связь, хотя если посмотреть с другой точки, как то это неправильно, получается так, например вчера мне нравилось гонять в контер страйк, на этой почве я дружил с теми ребятами, а сегодня я увлекся горными лыжами и поэтому с теми дружить больше не буду прекращаю все отношения, а буду дружить с лыжниками, как то глупо выходит
|
|
|
Сосенка
|
| Суппер участник
|
Пост N: 563
Откуда: Россия
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 03.01.07 00:46. Заголовок: Re:
Тимур пишет: как говорила героиня одного фильма: "рубить хвост собаке по частям..." ?
|
|
|
alien
|
| постоянный участник
|
Пост N: 315
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 03.01.07 01:10. Заголовок: Re:
Главное-быть честным. То есть, если не интересно, просто не общаться больше-и все. Неприятно бывает тогда, когда хочешь показать, что рад и, вроде бы рад, но в глубине души тебя не трогает больше общение с этим человеком, и в большинстве случаев он это чувствует. И не надо переживать по этому поводу, потому что если ты изменился, то другому тоже больше нет смысла, он не найдет того, кого искал. Хотя, есть одно относительное исключение. Например, есть у меня одна подруга, ей бывает важно со мной пообщаться, я ей как бы помогаю разобраться, что к чему. И хотя иногда меня обламывает встречаться, я иду на это, потому что знаю, что нужна ей. То есть я дающий в отношениях, но нахожу в этом свой кайф.
|
|
|
tyvan
|
| постоянный участник
|
Пост N: 69
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 03.01.07 19:42. Заголовок: Re:
не знаю представить даже не могу это!Я еще не сталкивался с этим!
|
|
|
SEM
|
| постоянный участник
|
Пост N: 61
Откуда: KYRGYZSTAN-Rossiya, Bishkek-Gorno-Altaysk
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 04.01.07 13:25. Заголовок: Re:
ludi vy chem tut zanimaetes, vy sami podumayte, kak mojno druzey kidat, brosat ih!!! ya lichno ne mogu tak vzat i kinut svoih druzey, che ya loh chto li tak delat!!!
|
|
|
SEM
|
| постоянный участник
|
Пост N: 62
Откуда: KYRGYZSTAN-Rossiya, Bishkek-Gorno-Altaysk
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 04.01.07 13:26. Заголовок: Re:
nu a esli s patsanom ne mojew rastatsa to tak i napiwi! Skaji emu powel ty !!!
|
|
|
Сосенка
|
| Суппер участник
|
Пост N: 564
Откуда: Россия
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 04.01.07 13:57. Заголовок: Re:
Друзья, это и сердечные друзья, в первую очередь. А разве в отношении к возлюбленным должна быть иная философия, чем к просто друзьям?
|
|
|
|
SEM
|
| постоянный участник
|
Пост N: 77
Откуда: KYRGYZSTAN-Rossiya, Bishkek-Gorno-Altaysk
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 05.01.07 14:56. Заголовок: Re:
Сосенка A ty ,ya ne ponyal!!! ty che k druzyam i vozlublennim odinakovo otnosiwsa???
|
|
|
Сосенка
|
| Суппер участник
|
Пост N: 565
Откуда: Россия
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 05.01.07 16:08. Заголовок: Re:
В целом, конечно, одна модель. И возлюбленные они же друзья. Я не сторонница гусарской философии: "Друзей обманывать нехорошо. А женщин можно..."
|
|
|
samsung
|
| постоянный участник
|
Пост N: 433
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 06.01.07 21:49. Заголовок: Re:
просто с горечью в сердце
|
|
|
djam
|
| постоянный участник
|
Пост N: 11
Откуда: kazan
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.01.07 21:51. Заголовок: Re:
samsung не отрекаются любя!!
|
|
|
Сосенка
|
| Суппер участник
|
Пост N: 573
Откуда: Россия
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 07.01.07 14:33. Заголовок: Re:
samsung пишет: Да, потому и трудно "правильно" поступить, красиво расстаться, потому что, если любишь, горячее сердце не пускает рассудок... Хорошо бы, что бы сердце было еще и добрым.
|
|
|
bride
|
| постоянный участник
|
Пост N: 95
Откуда: rf, nsk
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 14.01.07 15:59. Заголовок: Re:
Сосенка Я не понимаю, как друзья могут надоесть?? Нельзя настоящих друзей взять и бросить, бывают, конечно, трудные моменты, но их можно пережить, ведь друзья они на всю жизнь!! А тех, которые тебя окружают тогда можно назвать не друзьями, а просто приятелями..
|
|
|
samsung
|
| постоянный участник
|
Пост N: 438
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 06.01.07 22:09. Заголовок: Re:
может быть все может быть
|
|
|
djam
|
| постоянный участник
|
Пост N: 14
Откуда: kazan
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.01.07 22:19. Заголовок: Re:
samsung нет, жизнь моя, если любишь никуда не сможешь уйти! если любишь конечно...-
|
|
|
samsung
|
| постоянный участник
|
Пост N: 440
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 06.01.07 22:24. Заголовок: Re:
djam нет не люблю я ваще не кого не хочу любить кроме себя и своего народа и культуру своего народа!!!!!!
|
|
|
SEM
|
| постоянный участник
|
Пост N: 166
Откуда: Rossiya, Gorno-Altaysk
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.01.07 16:18. Заголовок: Re:
druzey ne nado kidat, kogda nibud oni tebe ponadiyatsa!
|
|
|
|
Сосенка
|
| Суппер участник
|
Пост N: 581
Откуда: Россия
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 19.01.07 16:21. Заголовок: Re:
SEM пишет: цитата: | druzey ne nado kidat, kogda nibud oni tebe ponadiyatsa! |
| нууу, если только из соображений выгоды? А если просто неинтересно. Иные интересы.
|
|
|
SEM
|
| постоянный участник
|
Пост N: 169
Откуда: Rossiya, Gorno-Altaysk
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.01.07 16:23. Заголовок: Re:
nu togda plun na nih cherez levoye plecho i dojdis rezultata...
|
|
|
chenya
|
| книголюбка
|
Пост N: 184
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 19.01.07 16:27. Заголовок: Re:
Часто пути приятелей и знакомых расходятся сами по себе, смотря на чем они держались. С моей лучшей и самой близкой подругой мы просто перестали разговаривать и здороваться. Расставания могут быть "нежными", но только внешне. Внутри, если была привязанность, все равно будет боль. А психологи и философы советуют всегда помнить о том, что все имеет начало и конец, старое изживает себя, и чтобы быть готовым принять новое, нужно освободить место от старого.
|
|
|
SEM
|
| постоянный участник
|
Пост N: 175
Откуда: Rossiya, Gorno-Altaysk
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.01.07 16:39. Заголовок: Re:
chenya rasstovaniya ne bivayut nejnimi!!! eto mnenite devuwek, chto rastovaniya nejniye, a po jizhni ne vse tak!!
|
|
|
chenya
|
| книголюбка
|
Пост N: 189
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 19.01.07 16:44. Заголовок: Re:
абсолютно согласна, что не бывает нежных расставаний. в том сообщении я просто процитировала автора темы (спрашивается, могут ли расставания быть нежными). Но по ситуации тебя могут обнять, погладить по голове, за руку подержать и сказать, ты такой хороший, ты много для меня значишь, но у нас ничего не получится. В этом случае да, нет грубости, ласково все, но по смыслу от этого не легче. Для меня "расставание - это маленькая смерть".
|
|
|
SEM
|
| постоянный участник
|
Пост N: 177
Откуда: Rossiya, Gorno-Altaysk
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.01.07 16:47. Заголовок: Re:
chenya пишет: цитата: | "расставание - это маленькая смерть". |
|
a vot teper ya s toboy polnostyu soglasen... izvinite no cherez 14 minut ya udalayus v svoyi aportomenti!
|
|
|
mp3
|
| постоянный участник
|
Пост N: 48
Откуда: горно алтайск-москва
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 19.01.07 16:52. Заголовок: Re:
da tema rasstavaniya aktulna. no moget bit rasstavanie mogut bit i vremennimu. naprimer s roditelyami. a tak drig est tolko 1 i tolko proverenniy. a ostalniye ne v chet. a parney voobshe luchshe ne brat v chet
|
|
|
SEM
|
| постоянный участник
|
Пост N: 181
Откуда: Rossiya, Gorno-Altaysk
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.01.07 16:56. Заголовок: Re:
mp3 A che tak jestoko vy parney v schet ne berete? komu to chto to v nih ne nravitsa?!
|
|
|
chenya
|
| книголюбка
|
Пост N: 195
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 19.01.07 16:54. Заголовок: Re:
ну да, расставания, как и все в жизни, бывают разными. Так же, как любовь :)
|
|
|
Сосенка
|
| Суппер участник
|
Пост N: 582
Откуда: Россия
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 19.01.07 17:08. Заголовок: Re:
да, согласна с chenya, что расставания нежными могут быть только внешне. И бурная реакция на расставание всегда ли говорит о силе любви? Может, просто самолюбие ущемленное?
|
|
|
|
SEM
|
| постоянный участник
|
Пост N: 186
Откуда: Rossiya, Gorno-Altaysk
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.01.07 17:10. Заголовок: Re:
Сосенка ne takogo ne mojet byt! eto vse yumanno vigladit!samolubiye i uwemleniye eto razniye vewi...
|
|
|
chenya
|
| книголюбка
|
Пост N: 196
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 19.01.07 17:21. Заголовок: Re:
Это может быть самолюбие ущемленное (конечно, ты себя любишь, ценишь, считаешь нужным,а тут тебе - бац, и нет в тебе надобности). Может быть и сила любви большая, и привязанность глубокая, или просто неожиданно произошло, и реагируем так, как получилось
|
|
|
Саша
|
| постоянный участник
|
Пост N: 142
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 22.01.07 08:30. Заголовок: Re:
А почему нет, расставания могут быть нежными... Я в этом уверен. Только не все к этому готовы. Нужно психологически к этому настроиться. Обдумать все за и против. А потом предложить разлуку. Вот...
|
|
|
chenya
|
| книголюбка
|
Пост N: 198
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 22.01.07 10:03. Заголовок: Re:
но это одностронне. Ты все обдумал, взвесил, а человек, который рядом, об этом и не догадывается, потому психологически он не будет готов принять твое предложение. Разве что, если по обоюдному согласию и обсуждению. Да сложно это, теоретически обсуждать расставание :)
|
|
|
Саша
|
| постоянный участник
|
Пост N: 149
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 22.01.07 17:57. Заголовок: Re:
Да точно жизь сложная штука куда нам до нее, бедным слепым чувакам...
|
|
|
ERK
|
| moderator
|
Пост N: 312
Откуда: Россия, Новосиб
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 02.05.07 16:03. Заголовок: Re:
как то мне знакомая сказала: алтайцы-парни не умеют расставаться со своими девушками.они либо отправляют на 3 буквы,либо бегают до не могу. как вы думаете?
|
|
|
Сосенка
|
| Суппер участник
|
Пост N: 683
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 02.05.07 16:06. Заголовок: Re:
ERK пишет: цитата: | алтайцы-парни не умеют расставаться со своими девушками.они либо отправляют на 3 буквы,либо бегают до не могу. |
| в целом, характерно для многих. Самолюбивы, вспыльчивы. Еще, добавила бы не долго помнят. И реакция - вспыхнул и погас.
|
|
|
djam
|
| постоянный участник
|
Пост N: 152
Откуда: kazan
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 02.05.07 21:07. Заголовок: Re:
Сосенка пишет: цитата: | Самолюбивы, вспыльчивы. Еще, добавила бы не долго помнят. И реакция - вспыхнул и погас. |
| ну вот, обрадовали...
|
|
|
ERK
|
| moderator
|
Пост N: 314
Откуда: Россия, Новосиб
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 02.05.07 16:11. Заголовок: Re:
после знакомства не долго помнят? тоже может быть
|
|
|
Сосенка
|
| Суппер участник
|
Пост N: 685
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 02.05.07 16:17. Заголовок: Re:
ERK пишет: цитата: | после знакомства не долго помнят? тоже может быть |
| да, характерно. Наверное, настоящим живут. Их чувства глубоко не прорастают. Или быстро меняются. ну, а если попалась подруга, что поглубже с чувствами, плохо ей.
|
|
|
|
ERK
|
| moderator
|
Пост N: 317
Откуда: Россия, Новосиб
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 02.05.07 16:27. Заголовок: Re:
Сосенка пишет: цитата: | ну, а если попалась подруга, что поглубже с чувствами, плохо ей. |
| ну вот. не все же такие. наверно у тебя так было?
|
|
|
Сосенка
|
| Суппер участник
|
Пост N: 687
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 02.05.07 16:30. Заголовок: Re:
так
|
|
|
ERK
|
| moderator
|
Пост N: 320
Откуда: Россия, Новосиб
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 02.05.07 16:33. Заголовок: Re:
мне тебя жаль. поверь:не все такие.
|
|
|
Сосенка
|
| Суппер участник
|
Пост N: 689
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 02.05.07 16:36. Заголовок: Re:
да нее, мне себя не жаль. Может, мне это нравится. Надо кому-то радоваться сегодняшнему дню, а не в прошлом копаться.
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.07 01:47. Заголовок: Re:
ну вот и приехали, получается ты у нас эмоциональная мазохистка что ль...
|
|
|
Сосенка
|
| Суппер участник
|
Пост N: 696
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 04.05.07 10:29. Заголовок: Re:
Radost" пишет: цитата: | получается ты у нас эмоциональная мазохистка что ль... |
| скорее попытка самоиронии
|
|
|
ERK
|
| moderator
|
Пост N: 331
Откуда: Россия, Новосиб
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 03.05.07 16:09. Заголовок: Re:
Сосенка тебе нравятся значит ни к чему необязывающие отношения? когда утром ты не уверена,что вечером будете вместе? можно еще на стороне кого нибудь найти?
|
|
|
Сосенка
|
| Суппер участник
|
Пост N: 694
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 03.05.07 22:21. Заголовок: Re:
ERK пишет: цитата: | тебе нравятся значит ни к чему необязывающие отношения? когда утром ты не уверена,что вечером будете вместе? можно еще на стороне кого нибудь найти? |
| ERK, а может, иногда хочется освободится от давящей обязательности и пожить сиюминутными радостями, просто, искренне от сердца. Но и не причиняя ни кому боли.
|
|
|
djam
|
| постоянный участник
|
Пост N: 160
Откуда: kazan
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.05.07 00:43. Заголовок: Re:
расставание этовсегда боль, Боль, БОЛЬ...
|
|
|
Sladkaya
|
| крутой банан в персике
|
Пост N: 326
Откуда: Russia
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 04.05.07 03:59. Заголовок: Re:
djam время лечит
|
|
|
ERK
|
| moderator
|
Пост N: 347
Откуда: Россия, Новосиб
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 04.05.07 14:21. Заголовок: Re:
цитата: | Есть способ нежного расставания? |
| если люди поняли,что им уже незачем быть вместе,лучше просто уйти.причем без ругани,разборок,недопониманий,недосказанности. этим вы сохраните хотя бы то светлое,что у вас было. вы расстанетесь без унижений беготни за ним(любимым человеком),его "киданий". для меня этот путь и приемлем
|
|
|
djam
|
| постоянный участник
|
Пост N: 166
Откуда: kazan
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.05.07 14:23. Заголовок: Re:
ERK любимые не расстаются. раз расстались значит нет любви. имхо
|
|
|
Роза
|
| moderator
|
Пост N: 36
Откуда: РФ
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 04.05.07 14:30. Заголовок: Re:
иногда расстаются и по любви. например, мало кому приятно когда на него "распускают руки", и даже при большой любви лучше остаться одному, чем терпеть это всю жизнь. а время лечит
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.07 14:39. Заголовок: Re:
ERK, очень часто это понимает 1 из двух, а это уже сложнее.
|
|
|
ERK
|
| moderator
|
Пост N: 348
Откуда: Россия, Новосиб
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 04.05.07 14:29. Заголовок: Re:
ой как не согласен. есть преграды и для любимых: кто то уезжает,второй остается;родители против.есть и такой как:была пара.оказалось,что они одного рода(алтайцы делятся на роды).
|
|
|
djam
|
| постоянный участник
|
Пост N: 167
Откуда: kazan
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.05.07 14:30. Заголовок: Re:
ERK знаю что делятся на роды. сеоки если не путаюсь
|
|
|
ERK
|
| moderator
|
Пост N: 350
Откуда: Россия, Новосиб
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 04.05.07 14:47. Заголовок: Re:
я никогда не понимал парней,которые бегают за девушками.даже если добьются,неужели им будет комфортно?
|
|
|
Сосенка
|
| Суппер участник
|
Пост N: 702
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 04.05.07 15:54. Заголовок: Re:
ERK пишет: цитата: | я никогда не понимал парней,которые бегают за девушками.даже если добьются,неужели им будет комфортно? |
| что бы быть с тем, кто тебя не любит, надо любить сильно другого человека, а не себя. Сложно, редко.
|
|
|
ERK
|
| moderator
|
Пост N: 362
Откуда: Россия, Новосиб
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 04.05.07 16:02. Заголовок: Re:
когда любишь человека,желаешь ему счастья. ради этого можешь оставить его,если он тебя не любит.
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.07 16:09. Заголовок: Re:
это альтруистская любовь, чаще эгоистская...
|
|
|
Алтына
|
| бойкая мадама
|
Пост N: 18
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 04.05.07 16:55. Заголовок: Re:
Ну и бред, когда же это было виданно что друзья становятся не интересны и с ними нужно рвать. Это больше похоже на любовные отношения. У меня много друзей и подруг и я их не променяю не на кого. Как я могу променять своих девчонок на каких то новых? Одно дело поменьше общаться, но забыть я их точно не смогу, да и зачем. Есть люди которые появляются и исчезают из жизни на всегда, а есть такие люди с которыми я всю жизнь бы общалась. Так что все зависит от человека и от его отношений с окружающим миром ))).
|
|
|
Сосенка
|
| Суппер участник
|
Пост N: 707
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 04.05.07 17:16. Заголовок: Re:
Алтына пишет: цитата: | Ну и бред, когда же это было виданно что друзья становятся не интересны и с ними нужно рвать. Это больше похоже на любовные отношения. |
| Да и в дружбе всегда заложена личная симпатия, так же как и любимые - друзья. Алтына пишет: цитата: | Как я могу променять своих девчонок на каких то новых? |
| А если у вас другая работа, стали другие интересы? И общение в обязанность, зачем оно нужно?
|
|
|
one Love...
|
| постоянный участник
|
Пост N: 250
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 05.05.07 23:36. Заголовок: Re:
Года текут Года меняют лица
|
|
|
Алтына
|
| бойкая мадама
|
Пост N: 24
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.05.07 13:30. Заголовок: Re:
Сосенка, что хочу сказать, хоть и поменяешь работу и даже место проживание, да будешь редко встречаться, но зачем рвать. Да интересы меняются, но дружба остается. Вот у меня есть подруги, я их никогда не променяю не продам, да у нас поменялись интересы, всех разбросала по разному. мы очень редко встречаемся, в полгода 2 раза. за то эти встречи я не променяю, и с удовольствием их жду. А самое главное дружба проверяется временем и расстоянием. Одно дело менять парней, другое дело друзей. Просто несравнимо.
|
|
|
djam
|
| постоянный участник
|
Пост N: 174
Откуда: kazan
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.05.07 13:53. Заголовок: Re:
Алтына парней значит можно менять?:)) приму к сведению:))
|
|
|
Сосенка
|
| Суппер участник
|
Пост N: 710
Откуда: Россия
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 06.05.07 13:56. Заголовок: Re:
Алтына пишет: цитата: | Одно дело менять парней, другое дело друзей. Просто несравнимо. |
| Алтына, наверное, я не отделяю дружбу от личных чувств с парнями. Отношения усложняются и не разделить. А у тебя, гусарская психология. Здорово! Гусары 19 века говорили: "друзей обманывать не хорошо, а женщин можно". Алтына - золотая амазонка!
|
|
|
Алтына
|
| бойкая мадама
|
Пост N: 25
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.05.07 15:02. Заголовок: Re:
djam, ну парней менять можно, только везде нужно знать меру. Вот и все, ну если не судьба с этим человеком, зачем себя насиловать и застовлять с ним встречаться. Сосенка ))) ну до гусаров мне далеко ))). А обман и смена парня это разные вещи. Одно дело обманывать, другое дело, когда все без обмана и без слез, рвешь и уходишь.
|
|
|
djam
|
| постоянный участник
|
Пост N: 175
Откуда: kazan
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.05.07 16:06. Заголовок: Re:
парней наверно можно менять. только не любимого человека
|
|
|
samsung
|
| постоянный участник
|
Пост N: 451
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 06.05.07 22:45. Заголовок: Re:
djam ЗНАЧИТ ПАРНЕЙ МЕНЯТЬ МОЖНО??????
|
|
|
djam
|
| постоянный участник
|
Пост N: 176
Откуда: kazan
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 06.05.07 23:08. Заголовок: Re:
samsung читай внимательнее. парней может и можно а любимого человека не поменяешь!!!
|
|
|
SEM
|
| постоянный участник
|
Пост N: 278
Откуда: Rossiya, Gorno-Altaysk
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 07.05.07 17:31. Заголовок: Re:
djam horow devchenki ! kto vam eto skazal, chto mojno menyat parney no ne lubimogo cheloveka!!! etp je smewno! ili vy lubite na rasstoyaniye, te parney kotoriye vam ne dostupni...i prosti iz-za etogo menyaete parney...
|
|
|
ERK
|
| moderator
|
Пост N: 367
Откуда: Россия, Новосиб
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 08.05.07 16:03. Заголовок: Re:
djam пишет: цитата: | парней наверно можно менять. только не любимого человека |
| нет.это показатель нестабильности душевного состояния(менять парней). сильные люди не боятся быть вместе,слабаки при первой же "стене" расстаются
|
|
|
djam
|
| постоянный участник
|
Пост N: 184
Откуда: kazan
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 08.05.07 16:07. Заголовок: Re:
ERK пишет: цитата: | нет.это показатель нестабильности душевного состояния(менять парней). сильные люди не боятся быть вместе,слабаки при первой же "стене" расстаются |
| не знаю я. вопрос и комментарии не ко мне. у меня парней не было и не будет. есть любимый человек. и его по горло хватает. а кто себе парней заводит тот может их и меняет. повторюсь, это не по моей части.
|
|
|
samsung
|
| постоянный участник
|
Пост N: 452
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 07.05.07 15:58. Заголовок: Re:
ну все я понял конечно парней можно менять Когда любимый человек дролеко и не видет
|
|
|
SEM
|
| постоянный участник
|
Пост N: 279
Откуда: Rossiya, Gorno-Altaysk
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 07.05.07 17:32. Заголовок: Re:
samsung X100 voobwe to ya tebya ponyal... Oni na rasstoyanii vsegda tak delayut.Eto fakt!!! i s etim ne posporiw!
|
|
|
djam
|
| постоянный участник
|
Пост N: 180
Откуда: kazan
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.05.07 20:07. Заголовок: Re:
SEM а ты, дорогой брат, не суди и не комментируй раз не знаешь человека хорошо!! ок?? SEM пишет: цитата: | Oni na rasstoyanii vsegda tak delayut.Eto fakt!!! i s etim ne posporiw! |
| всегда говоришь и самое интересное ВСЕ?? твой опыт весьма ограничен...
|
|
|
djam
|
| постоянный участник
|
Пост N: 179
Откуда: kazan
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 07.05.07 20:04. Заголовок: Re:
samsung че ты несешь ващееееее... амына койим яяяя... прекрасно же знаешь, что это не так!
|
|
|
samsung
|
| постоянный участник
|
Пост N: 456
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 07.05.07 22:36. Заголовок: Re:
да ладно не так на скоко я понял парнем оказался которого менять можно
|
|
|
samsung
|
| постоянный участник
|
Пост N: 458
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 07.05.07 22:50. Заголовок: Re:
любимые люди не расстаются не когда и не за что!!!!!!!!!!!!!!! возможно это только в сказкаххххххх так а на самом деле все не так не держут свое слово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! чуть преграда то бросают!!!!!!!!!!!!!!!!! ну возможно это И НЕ ЛЮБОВЬ!!!!!!!!!!!!!!!! А ТАК ИЛЛЮЗИЯ!!!!!!!!!!!! Я РАДИ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕК НА ВСЕ ГОТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НО ОНА НЕ НА ЧТО НЕ ГОТОВА ОБСАЛЮТНО НЕ НА ЧТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 НЕ НА КАКУЮ ЖЕРТВУ В ОТЛИЧИЕЕ МЕНЯ
|
|
|
солнце
|
| постоянный участник
|
Пост N: 84
Откуда: Russia, republic of Altay
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 08.05.07 00:19. Заголовок: Re:
Бедняжка! Сочувствую! Любовь приедт неожиданно, не ждите и не думайте!
|
|
|
one Love...
|
| постоянный участник
|
Пост N: 255
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 08.05.07 00:27. Заголовок: Re:
солнце как в песне
|
|
|
ERK
|
| moderator
|
Пост N: 370
Откуда: Россия, Новосиб
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 08.05.07 16:14. Заголовок: Re:
рад за тебя ))
|
|
|
Алтына
|
| бойкая мадама
|
Пост N: 32
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 09.05.07 11:45. Заголовок: Re:
Почитала, тут))). Ох как парней задела фраза, менять парней. Ха-ха, больно наверно осознавать что Вас тоже меняют и Вас тоже кидают?))) Ладно не буду о грустном, ЕРК писал, что слабаки только расстаются )))ну это смешно, понимаешь, любовь уходит и приходит, а кушать хочется всегда. Любовь по сути не вечна, да есть настоящая любовь, сильная, но она пока мне не встречалась, а может и была, просто мимо прошла. Самое главное ни о чем не жалею и даже не сомневаюсь в своей правоте, пока судьбу не встретила, а вот когда встречу, тогда и можно сказать любимый человек.
|
|
|
ERK
|
| moderator
|
Пост N: 387
Откуда: Россия, Новосиб
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 10.05.07 08:44. Заголовок: Re:
помню разговор девушки и парня.девушка сказала,что они тоже могут менять парней.на что парень ответил так :"на самом деле парни берут от вас что хотят(ну нам понятно что),и вроде бы Вы их кидаете.на самом деле это мы вас кидаем,потому что мы свое получили".тема для размышления
|
|
|
djam
|
| постоянный участник
|
Пост N: 190
Откуда: kazan
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 10.05.07 12:19. Заголовок: Re:
ERK откровенен до предела. вот и вся мужская любовь...
|
|
|
ERK
|
| moderator
|
Пост N: 403
Откуда: Россия, Новосиб
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 10.05.07 15:04. Заголовок: Re:
djam это не мои слова.просто можно над этим подумать.
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.07 18:29. Заголовок: Re:
а правда она практически всегда не приятна...
|
|
|
ERK
|
| moderator
|
Пост N: 430
Откуда: Россия, Новосиб
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 13.05.07 01:33. Заголовок: Re:
Radost" так что девушки задумайтесь! все в руках парней.вам остается только полагаться на них!!!
|
|
|
Алтына
|
| бойкая мадама
|
Пост N: 41
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 14.05.07 15:41. Заголовок: Re:
Вижу только одно, в посте ЕРКа, гордыню и зазнайство, ну если ты такой КАЗАНОВА, то флаг в руки и вперед. А уж девушки сами для себя решают, кто кого бросает.
|
|
|
Роза
|
| moderator
|
Пост N: 50
Откуда: РФ
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 14.05.07 15:49. Заголовок: Re:
каждый думает что именно он бросил.... так легче... для своего "я"
|
|
|
chenya
|
| книголюбка
|
Пост N: 402
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 14.05.07 17:38. Заголовок: Re:
Роза пишет: цитата: | каждый думает что именно он бросил.... так легче... для своего "я" |
|
- "Чувство собственной важности делает человека безнадежным: тяжелым, неуклюжим и пустым".
|
|
|
chenya
|
| книголюбка
|
Пост N: 403
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 14.05.07 17:44. Заголовок: Re:
Расставание есть расставание, если у людей были близкие отношения, они не бросают друг друга. Они оставляют, закрывают, ставят точку. "Бросать" и "быть брошенным" - это просто отношение человека к ситуации. Еще в юном возрасте многие говорят, что первые бросили... Быть инициатором расставания тоже тяжело. Конечно, если речь идет действительно о серьезных отношениях, когда была эмоциональная близость. Первым предложить расстаться трудный поступок. Но он лучше, чем начать отдаляться и провоцировать на конфликты, открыто игнорировать, одним словом, мучить второго человека.
|
|
|
Аиша
|
| постоянный участник
|
Пост N: 81
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.05.07 21:25. Заголовок: Re:
Расставаться с любимым это всегда больно. Даже если расстаешься на время. Я тяжело переношу расстование, отхожу около месяца. Переживаю это чувство 2 раза в год и уже на протяжении 3-х лет. Все никак не могу привыкнуть к одному и тому же чувству. Хочу чтобы эта боль не оказалось понапрасну. (ERK думаю меня поймет).
|
|
|
chenya
|
| книголюбка
|
Пост N: 427
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
7
|
|
Отправлено: 16.05.07 12:22. Заголовок: Re:
Аиша пишет: цитата: | чтобы эта боль не оказалось понапрасну |
|
- Она уже не понапрасну. Сейчас ведь все хорошо.
|
|
|
Аиша
|
| постоянный участник
|
Пост N: 89
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.05.07 18:44. Заголовок: Re:
Да Ченя, сейчас все хорошо и думаю что так и всегда останется.
|
|
|
era
|
| |
Пост N: 40
Откуда: Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.07.07 16:52. Заголовок: Re:
цитата: | парней наверно можно менять. только не любимого человека |
| а вам не кажется ,что в жизни все воздается...? история(сразу предупрежу-грустная): я то ж думала,что парней можно менять,да и вообще...знакомилась с одним,потом с другим,а с прошлым либо оставились друзьями,либо ставила на игнор,не отвечала на звонки,смски и т.д. (самые настойчивые звонили полгода) а потом...влюбилась...я была счастлива...я любила и была любима...и была уверена,что все у нас будет...он приезжал знакомиться с родителями..с его мамой у нас были прекрасные отношения..а потом он закончил,уехал..мы еще общались..он ко мне приезжал..и конец.. вот только до сих пор (прошло уже два года) у нас осталась недосказанность в отношениях мораль:я не раз бросала без сожаления парней,которые меня любили(иногда могла быть даже жестокой),и вот,жизнь преподала мне урок.. а мне иногда кажется,что я до сих пор его люблю
|
|
|
chenya
|
| книголюбка
|
Пост N: 710
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 17.07.07 10:07. Заголовок: Re:
era пишет: цитата: | я не раз бросала без сожаления парней,которые меня любили(иногда могла быть даже жестокой) |
|
- осознаешь, только когда с тобой это происходит. со временем приходишь к пониманию, что нужно ценить внимание, уважать чувства людей, не позволять себе относиться к ним пренебрежительно.
|
|
|
era
|
| |
Пост N: 51
Откуда: Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.07.07 12:44. Заголовок: Re:
согласна,теперь я кажется это поняла по крайней мере научилась превращать отношения в дружбу:)даже не начиная их:)
|
|
|
koks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 104
Откуда: рф, новосибирск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 17.07.07 13:24. Заголовок: Re:
era пишет: в смысле не начиная сразу "дружить" а просто дружить!!! хм странна, а обычна сразу с парнями мутила
|
|
|
era
|
| |
Пост N: 55
Откуда: Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 17.07.07 17:09. Заголовок: Re:
koks,ага просто я считала это флиртом,а они почему-то всегда относились более серьезно
|
|
|
koks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 107
Откуда: рф, новосибирск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 18.07.07 08:04. Заголовок: Re:
era хм, и так со всему с кем ты знакомилась?
|
|
|
era
|
| |
Пост N: 62
Откуда: Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.07.07 09:27. Заголовок: Re:
90% просто как мне сказал один парень,что-то в моей внешности побуждает их заботиться обо мне и относиться серьезно:)))
|
|
|
koks
|
| постоянный участник
|
Пост N: 117
Откуда: рф, новосибирск
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 18.07.07 10:57. Заголовок: Re:
era а остальные 10% ? ты считаешь себя красивой? тока не говорите что каждая девушка должна считать себя красивай ... бла бла бла....
|
|
|
era
|
| |
Пост N: 65
Откуда: Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.07.07 16:57. Заголовок: Re:
ну...я не считаю себя страшной,да и красивой тоже:))) а у тебя будет возможность составить свое мнение,обещаю:)))
|
|
|
Роза
|
| moderator
|
Пост N: 325
Откуда: РФ
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 15.07.07 17:56. Заголовок: Re:
девочки, как мы все этим похожи!
|
|
|
Алтына
|
| бойкая мадама
|
Пост N: 159
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 18.07.07 17:09. Заголовок: Re:
Да, Кокс. конечно, прости но тебе как парню не добавляет плюс в том что ты так отписываешь. Мы ВСЕ, ДЕВУШКИ, самые красивые и самые желанные существа на свете, так что я думаю ты тут не поспоришь. Лично Я себя считаю красивой, а кто со мной не согласен, пусть гуляет боком и ветер этим товарищам в попу. Так что, это мое мнение о себе любимой и самой-самой красивой )))
|
|
|
one Love...
|
| постоянный участник
|
Пост N: 340
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 18.07.07 17:02. Заголовок: Re:
дай ссылку на фотку...
|
|
|
era
|
| |
Пост N: 68
Откуда: Горно-Алтайск
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 18.07.07 17:03. Заголовок: Re:
хочешь поглядеть?:)))
|
|
|
one Love...
|
| постоянный участник
|
Пост N: 342
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 18.07.07 17:10. Заголовок: Re:
да хочу. А то там какой то пост был про "возбуждение"
|
|
|
one Love...
|
| постоянный участник
|
Пост N: 344
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 18.07.07 17:18. Заголовок: Re:
то есть про побуждение
|
|
|
Алтына
|
| бойкая мадама
|
Пост N: 160
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 18.07.07 17:32. Заголовок: Re:
Хм, это вы у кого ссылку просите, у меня или у кого? Чет запуталась Я )))
|
|
|
Алтына
|
| бойкая мадама
|
Пост N: 163
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 18.07.07 18:00. Заголовок: Re:
Короче, любуйтесь и наслаждайтесь, загрузила свое фото )))
|
|
|
bride
|
| постоянный участник
|
Пост N: 370
Откуда: rf, nsk
Рейтинг:
10
|
|
Отправлено: 19.07.07 09:20. Заголовок: Re:
Алтына а это ты в музее на экскурсии?
|
|
|
Роза
|
| moderator
|
Пост N: 343
Откуда: РФ
Рейтинг:
8
|
|
Отправлено: 19.07.07 01:33. Заголовок: Re:
видимо мальчики невнимательно читают посты. ведь была уже ссылка на фото где девчонки втроем. а Алтына молодец!(простите я немого отошла от темы)
|
|
|
one Love...
|
| постоянный участник
|
Пост N: 346
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 19.07.07 09:15. Заголовок: Re:
эээ... все увидел.
|
|
|
Алтына
|
| бойкая мадама
|
Пост N: 169
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 19.07.07 09:22. Заголовок: Re:
bride Нет, это я у сестры, она любит картины и у неё уже целая коолекция, чичас собирается снова картину купить алтайского мастера. В музеи хожу редко, к великому моему сожалению)))
|
|
|
Ответов - 117
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|