Автор | Сообщение |
sonya
|
| постоянный участник
|
Пост N: 23
Откуда: Алтай, Новосибирск
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 08.02.07 22:02. Заголовок: Уж замуж зарубеж!
Хотели бы выйти замуж за иностранца и жить в другой стране?
| |
|
Ответов - 72
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
Он
|
| постоянный участник
|
Пост N: 16
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 28.03.07 10:49. Заголовок: Re: Aurum
Да, чем? Мне тоже интересно чем? Тем, что алтайцы или не только это?
| |
|
Сосенка
|
| Суппер участник
|
Пост N: 637
Откуда: Россия
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 29.03.07 15:50. Заголовок: Re:
Он пишет: цитата: | Черные - это полуоприматы |
| наверное, еще сосвем юн, one Love... Наверное, иностранцев африканцев только в кино видел. а замуж не вышла, потому, что не любила.
| |
|
chenya
|
| книголюбка
|
Пост N: 272
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 29.03.07 16:05. Заголовок: Re:
Сосенка пишет: цитата: | а замуж не вышла, потому, что не любила. |
|
- Конечно.
| |
|
Сосенка
|
| Суппер участник
|
Пост N: 640
Откуда: Россия
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 29.03.07 16:18. Заголовок: Re:
а вообще, это беда, когда любят труг друга иностранцы. В трагедии переходит любовь. Редко иначе.
| |
|
chenya
|
| книголюбка
|
Пост N: 274
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 29.03.07 16:35. Заголовок: Re:
Сосенка пишет: цитата: | а вообще, это беда, когда любят труг друга иностранцы. В трагедии переходит любовь. Редко иначе. |
|
- По-моему, все случается так, как люди сами хотят. Переезд в другую страну не составляет особого труда, если есть желание и возможности. Знаю несколько примеров таких браков. Если брать ближнее зарубежье, то алтайцы и узбеки. Есть родственники, которые - одна вышла замуж за грека, вторая - за немца. Живут в Австрии. Знакома с девчонкой из Москвы, которая вышла замуж за испанца (познакомились в языковом лагере). Многое зависит от гибкости человека, готовности к таким крутым переменам в жизни. Лично у меня не было любви с иностранцами, поэтому мне сложно говорить :) Если допустить, то да, могла бы и полюбить, и уехать. Родителям моим было бы прикольно за границу ездить отдыхать :) А вообще факт принадлежности к другой стране не является наиважнейшим в браке. Он просто может стать одной из причин раздоров, недопонимания... А таковой может стать все, что угодно.
| |
|
Сосенка
|
| Суппер участник
|
Пост N: 643
Откуда: Россия
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 29.03.07 16:45. Заголовок: Re:
мне доводилось встречаться с иностранцами. Есть знакомые, которые вышли замуж за иностранцев (точнее, сходили). Проблемы серьезные всегда. Уклады жизни. Кроме внутренних проблем, еще есть и социум и его родня. Ближнее зарубежье, проблем меньше. А адаптируемость зависит от запрсов. Если вопрос только в обеспечении быта, то нормально. Вначале даже интересно. Да, предполагается, что материальных проблем нет.
| |
|
BARS
|
| |
Пост N: 25
Откуда: KYRGYZSTAN, BISHKEK
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 12.07.07 16:18. Заголовок: Re:
А вот интересная статейка из жизни на тему. Она была напечатана в кыргызской газете "Слово Кыргызстана". Общество Сибирский дом по имени “Чадыр” Наша собеседница по национальности алтайка, замужем за кыргызом и давным-давно живет в Кыргызстане. Местные кыргызы хорошо знают из преданий и благодаря эпосу “Манас”, что их прародиной была Южная Сибирь и что Манас родом с Алтая. Поэтому, когда знакомятся с Сынару Алымкуловой, кандидатом исторических наук и доцентом Кыргызского государственного педагогического университета имени И. Арабаева, первая их реакция: “О, вы настоящая кыргызка”. Отец Сынару очень любил историю и хорошо знал фольклор. К нему приезжало много ученых, они записывали из его уст легенды и предания. Кроме того, отец был единственным на всю Чуйскую долину (речь не о нашей, а о долине на Алтае) мастером по изготовлению основы юрты. Сынару хорошо помнит: он накалял в горячей золе ствол молодой березы, а потом сгибал. Дети ему старались помочь, но это была, конечно, символическая помощь... Отец не предполагал, что много лет спустя его дочка вернется на Алтай в составе археолого-этнографической экспедиции как ученый,чтобы найти здесь ответы на многие вопросы. Экспедиция, состоявшаяся в июне этого года, прошла по Алтаю, Туве и Хакасии. В нее входили российские и кыргызские ученые. Сынару Кадыровна была единственной среди них женщиной. - Замысел экспедиции, - рассказывает Сынару Кадыровна, - вынашивался давно. Еще два года назад мы с коллегами обговаривали ее условия, хотели сос-тавить проект, чтобы получить грант на ее проведение. Однако в этом году, благодаря юбилею государственности, экспедицию включили в состав правительственных мероприятий и она состоялась. Нашей целью было исследовать историю кыргызов Средневековья и более позднего времени (ХIV-XVII века - наиболее слабо исследованный период), проследить пути миграции кыргызов, попытаться ответить на вопрос: почему они все-таки покинули Енисей? Была ли это откочевка в поисках новых пастбищ или к тому вынудили войны, изменения климата или другие причины? К сожалению, прошлое не оставило нам подробных свитков, как, например, в арабской или буддистской истории. Но правда состоит в том, что лучше один раз увидеть, поэтому мы и отправились в экспедицию. Меня поразили масштабы. Не ожидала, что в Сибири такие пространства. Хотя сама и родилась там, но знала только Алтай и дорогу между ним и Москвой, где училась в университете. Наши предки населяли в основном предгорья, долины рек, т. е. места, пригодные для кочевого скотоводства. Здесь очень много кыргызских исторических памятников. Поразили Салбыкский царский курган (III-II вв. до н. э.), Уйбатский чаатас (IХ-Х вв. н. э.), Башадарские царские курганы (V-III вв. до н. э.)... Такие величественные курганы возводились, когда погибал могущественный правитель. А умирал он обычно насильственной смертью. Почему я перечисляю все эти памятники? Потому что все они связаны с войной (“чаатас”, например, означает “камень войны”). И это говорит о том, что кыргызов, вероятно, вынудили мигрировать все-таки войны. ... Памятники стоят в открытой, абсолютно глухой местности - все давным-давно раскопаны и изучены. То, что в них найдено, вывезено в музеи. Кстати, наибольшее впечатление на меня произвел Минусинский краеведческий музей. И недаром. Здесь находятся предметы, найденные П. П. Семеновым-Тян-шанским, Г. Потаниным, В. В. Радловым. Вклад этих людей в тюркологию настолько велик, что мы, ученые, перед их именами трепещем. Например, Вильгельм Радлов, немец по происхождению, поехал учителем в Барнаул и каждое лето вместе с женой отправлялся в экспедицию, наняв или купив у местных жителей двух лошадей и взяв тележку. И так на протяжении почти 40 лет. Исследовал всю Кулундинскую степь, Каракольскую и Чуйскую долины Алтая, а затем и Прииссыккулье. - Из учебника географии мы знаем, что река Чу, беря начало в горах Китая, теряется где-то в песках Мойынкума в Казахстане. Сынару Кадыровна, вы сами родились в Чуйской долине, только алтайской. Не задумывались в детстве, какое отношение Чу имеет к Алтаю? - В детстве такими вопросами не задаются.... На Алтае есть река Каракол и село Каракол, долина, носящая такое же название. Плато Укок есть и там, и у нас в Кочкорском районе. Топонимика, конечно, вещь очень интересная, и в ней много вопросов. Это одно из направлений дальнейшего поиска и исследований молодых ученых. - Сколько километров в общей сложности проехала ваша экспедиция? - Примерно 7,5 тысячи километров. За 15 дней мы ни разу не прерывались на отдых: приезжали в село или город поздно ночью и рано утром снова выезжали. Ночевали у местных жителей, в гостиницах, однажды сидя в машине (переход из Хакасии в Туву составил более тысячи километров, водитель очень устал, мы остановились в пути, чтобы дать ему отдохнуть). - Почему вы стали историком? - Этого очень хотел отец. В Москве училась моя старшая сестра, и дома было решено, что я тоже должна поехать туда. Я окончила МГУ, все мои студенческие научные работы были связаны с ролью и местом кыпчаков в составе тюркоязычных народов, их происхождением и исторической судьбой. Кыпчаки упоминаются в древних источниках наряду с кыргызами. Вероятно, они всегда развивались параллельно, в составе одних государств. Но не смогли сохраниться как этнос, поглощенные другими этническими образованиями. Хотя сегодня потомки этих древних племен есть среди кыргызов, казахов, узбеков, туркмен, а также сельджукских и османских турков. - Как получилось, что вы обратились к истории кыргызской государственности? - Как таковой историей кыргызской государственности я не занимаюсь. Я - этнограф, и моя цель в экспедиции заключалась в том, чтобы не только увидеть места расселения предков, но и собрать полевой материал по этническому происхождению алтайцев, тувинцев и хакасов, которые некогда составляли с кыргызами один народ. К сожалению, у ученых очень мало возможностей выезжать в такие экспедиции. Участие в ней было настолько большой удачей, что я до последнего не верила, что она состоится. Беседы с людьми, которые слышали от предков легенды, связанные с происхождением родов, дают такие сведения, которых в учебниках не найти. Это и есть полевой материал - огромная подпитка для ученого. - Вы сделали для себя какие-то открытия в этой экспедиции? - Точнее было бы говорить не об открытиях, а о результатах. Например, стала очень ясной необходимость издания большой энциклопедии, над которой работала бы группа ученых и которая включила бы сравнительно-сопоставительный анализ топонимики, а также перечень и описание схожих названий предметов культуры, одежды, пищи, в целом ономастики. Это было бы богатым подручным материалом для этнографов, дающим возможность увидеть, как трансформировалась культура. Материала для такой энциклопедии собрано много, в том числе и нашей экспедицией. - Что сегодня общего между алтайцами, тувинцами, хакасами и кыргызами, кроме происхождения? Ведь алтайцы и хакасы - последователи шаманской религии, а тувинцы - буддисты? - Общего сохранилось очень много. У алтайцев, например, абсолютно схожий с кыргызским язык - есть только диалектные различия. В Хакасии меня поразило то, что люди называют себя не хакасами, а по принадлежности к родам - например, ах-хырхыз, а свой язык именуют “дадарским”. В тувинском языке очень много монголизмов, но основа с кыргызским общая. Когда привыкаешь, начинаешь понимать. Особенно, когда поют. - Как получилось, что вы оказались в Кыргызстане? - Муж, так же, как и я, окончил истфак МГУ, только на год раньше. После университета я вернулась на Алтай, а он, окончив аспирантуру, приехал вместе со своей мамой к нам на Алтай сватать меня... Кстати, обычаи сватовства у наших народов тоже совпадают. - Вам удалось побывать во время экспедиции в родном селе? - К сожалению, в Чуйскую долину Алтая мы не смогли поехать. - Как выглядят сегодня алтайские, тувинские и хакасские деревни? - У них даже планировка домов схожа с кыргызской. Только здесь строили из самана и жженого кирпича, а там - рубленые деревянные дома. Но в каждом дворе обязательно стоит “шестистенка”. Это домик-времянка или,иначе говоря, деревянная юрта (войлочную там используют только во время перекочевки). “Чатыр” зовут эти времянки в Кыргызстане, “чадыр” говорят на Алтае. - Что врезалось вам в память больше всего? - Когда я вошла в Минусинский музей, о котором столько читала, слышала, показалось: чувствую энергию и научную одержимость Радлова, Потанина. И еще помню двойственное чувство: с одной стороны, благодарность за то, что свезли в одно место исторические памятники, облегчили нам исследования. Но с другой - сожаление: многие из этих памятников сняли с места, не описав предварительно, как они располагались, куда смотрели: на восток или запад. А расположение памятников, между прочим, всегда связано с космологическими знаниями и представлениями людей. ... А если говорить о встречах с людьми, то осталась какая-то неутоленность. Археологи обычно вкапываются в землю, а мы - идем в народ. Надо обязательно снова поехать на Алтай, Туву и в Хакасию, чтобы собрать дополнительный материал для сравнительного анализа этнического состава алтайцев, хакасов, тувинцев и кыргызов. Даже если не выпадет удача еще раз поехать в составе экспедиции, организованной правительством, надо писать проект для получения гранта международной организации. Потому что наша экспедиция была разведывательной и показала, что имевшиеся до этого у нас сведения, неполные. Не зря же говорят: наука бездонна. К. АСКЕРОВА.
| |
|
chenya
|
| книголюбка
|
Пост N: 670
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 13.07.07 09:46. Заголовок: Re:
интересно, я бы почитала работы Сынару по истории кыпчаков.
| |
|
Алтына
|
| бойкая мадама
|
Пост N: 147
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 13.07.07 10:24. Заголовок: Re:
Интересная тема. Вышла бы я замуж за иностранца, наверно Да, чем Нет. Хотя кто знает. Вот у меня родственник есть, сам он алтаец, высшее образование получил в Новой Зеландии. Отучился он там, устроился, приехал на родину в ГА, женился на алтаечке и увез её туда. Родилась у них дочка, Сашенька, говорит сразу на трех языках, на алтайском, на русском и на английском. Так что все тут зависит от родителей и от их воспитания своего ребенка. А какая разница вообще кто он и какой национальности.
| |
|
chenya
|
| книголюбка
|
Пост N: 693
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 13.07.07 15:02. Заголовок: Re:
Алтына согласна с тобой. А жители какой страны тебе ближе всего? Переезд в какую страну ты бы обдумала десять раз?
| |
|
Алтына
|
| бойкая мадама
|
Пост N: 149
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 14.07.07 10:04. Заголовок: Re:
Ой, пасиб за вопросики Ченя. Ну в первую ооочередь Я на 100 раз бы подумала уезжать в страны типа Иран, Ирак и т.д. Там где осовная вера мусульманство, я ничего против их не имею, но просто боюсь я как то , да и народы эти ооочень горячие. Вот есть у меня один чувак, уже как год переписываемся, он сейчас живет в Москве, по национальности помирец, по религии - шиит. Он очнь хороший, добрый и самое главное человечный. Он в меня влюблен и хочет даже ради меня переехать в Сиб, но я против, заявила, что ни за что и если он приедет, то я навсегда прекращу с ним общение. У него куча моих фоток, конечно, я его серьезно вообще не воспринимаю, он звонит мне, беспокоится, бесит временами смсками типа: "О чем думаешь сейчас?". Сразу так смешно становится и язык чешется сказать: Уж точно не о тебе. Да это жестока, но и я себе другой судьбы хочу. Также не уехела бы не за что в Японию, там страна со своей спецификой и своими традициями, сложно там будет, да и по сути они , точнее его родственики меня не примут ни когда. Есть реальный пример с жизни, знакомая моей старшей сестры вышла замуж за японца, ей пришлось от туда обманом бежать, забрав своего ребенка. Короче, те страны традиции и обычаи это как не просто часть их культуры, а по сути жизнь, туда лучше не стоит. Лучше ехать в те страны, где таких сильных влияний нет. Родственники, вот самое по сути сложное для девушек, семья мужа, свекровь. Ну а если уж прийдется мне уехать в другое государсвто за своим любимым, то рядом с его родствениками, тем более в их доме жить не буду. С моим характером, точно война будет )))
| |
|
|
chenya
|
| книголюбка
|
Пост N: 706
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 16.07.07 13:40. Заголовок: Re:
Алтына пишет: - шииты очень религиозны, девушки носят даже носки и перчатки черные летом... В мусульманской среде есть лояльные, все зависит от воспитания и окружения.
| |
|
Ответов - 72
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|